Акция «Минута телефона доверия» |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Редактор |
20.05.2024 10:01 |
17 мая в Международный день Детского телефона доверия сотрудники детской библиотеки № 2 провели для учащихся 5-9 классов акцию «Минута телефона доверия». Этот день призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей и помощи им в трудной жизненной ситуации. Библиотекари разработали информационные листы «Что такое телефон доверия? И как им пользуются». Распространяли листовки с номером Детского телефона доверия. Рассказывали об особенностях и принципах работы службы. Прокомментировали ситуации, когда дети могут обращаться на Телефон доверия. Также сообщили ребятам, что не стоит отвлекать психологов Телефона доверия шуточными звонками и звонками-розыгрышами, ведь нуждающийся в помощи и поддержке в этот момент человек не получит её, и случится беда. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Это означает, что каждый ребенок, подросток и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь, и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется. Взгляды, которые высказывает абонент, не осуждают, не критикуют и не учат жизни. В разговоре с абонентом психолог всегда исходит из того, что человек имеет право быть таким, какой он есть. Это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой. Для получения помощи необходимо позвонить на единый номер Детского телефона доверия 8-800-20-01-22, который работает на всей территории Российской Федерации 24 часа в сутки. Специалисты Телефона доверия не обещают абонентам мгновенного избавления от бед, а помогают находить приемлемый выход из трудной ситуации и учат брать на себя ответственность за принятые решения и действия. Детская библиотека № 2 |